Поиск на блоге

вторник, 14 февраля 2012 г.

Подарок влюбленным ко дню Святого Валентина.




Зрительный Вектор


- Х.Ломс, вы не поверите.

Я получил на мой новый е-mail невероятное, удивительное письмо с совершенно загадочной для меня надписью. Это даже не письмо а странный, похожий на наскальный, рисунок. Вспоминая все дела, которые мы когда-то вели с применением системных знаний, послание похоже на ребус из пляшущих человечков. Такая у меня возникла ассоциация. В нашем двухмерном мире очень сложно понять смысл происходящего. Нет запахов, а значит нет ранжирования, нет догадок. Письмо отсылал аноним. Даже нет ника, могущего придать хоть какую-то окраску посланию..


Была бы это бумага, возможно она пахла бы духами “Шанель № 5” или на сложной текстуре самодельной бумаги остались бы следы слез! Можно было бы судить о том кто же автор. Мужчина или женщина. А так? Я в замешательстве...

Х.Ломс, не проявлял никаких эмоций. Сидел в кресле и даже не смотрел в свой любимый компьютер. Трудно было догадаться о чем думал системный детектив.

Если вы спросите  у автора блога positiv.blogspot.com (Рид Грин): “В чем истинная причина задумчивости Х.Ломса”, - то непременно получите ответ . Х.Ломс решил избавиться от дурной привычки курить трубку и потому столь сосредоточен. Курить вредно для здоровья и даже в двухмерном пространстве. Но как же быть с имиджем? Рид Грин в реале мечтает о новом обществе, свободном от пагубных привычек.

И так после некоторого замешательства Х.Ломс, казалось приоткрыл дверь из своего внутреннего мира и оказался на пороге не существующей во времени реальности. В его голове из киселя звуков проявился вопрос. Полуприкрытые глаза мгновенно раскрылись, лицо прояснилось и детектив внимательно взглянул на В.Атсона.

- В.Атсон, покажите мне причину вашего замешательства и волнения. Я уверен, что сегодня вы получили не одно послание и даже спам с призывом купить хоть что-нибудь в день Святого Валентина, но обратили внимание только на одно из них.

Друг и помощник не заставил себя долго упрашивать и быстро указал на распечатанную картинку нарисованную контурами

Х.Ломс внимательно изучал ее, то приближая, то удаляя рисунок, наклоняя его под разными углами.


Зрительная любовь!

- Все понятно, В.Атсон, хотя тут не обойдется без Векторов и их опознания. Я могу назвать вам некоторые из них сразу, а вы попробуйте разгадать это явление дальше сами, договорились?

В.Атсону ничего иного не оставлось, как согласиться. Он надеялся быстро найти недостающие для разгадки сведения на уже известном ему портале www.yburlan.ru. Любопытство пересиливало.

В.Атсон не признавался даже сам себе - он очень плохо разбирался в векторах, хотя отлично понимал, что эти знания могут разъяснить многое в жизни “смешных людей”, которые не понимают своих, рационализирующих в собственных мыслях все окружающее пространство, поступков. В.Атсон испытал угрызения совести и мысленно побещал создать небольшую библиотеку-шпаргалку по векторам, чтобы быстро и легко понимать в чем тонкость мышления детектива Х.Ломса.

Вот что сказал системный детектив своему помощнику.

- Я уверен, что письмо не требовало вмешательства нашего нового модератора Mrs. Hudson, т.к. не содержало никаких неприятных слов и фраз, как в деле с вовсе не сказочными и не романтическими троллями. Да и дата 14 февраля 2012 года помогает кое-что прояснить.

Так вот. Вектора. Это Зрительный вектор, Кожный вектор, Анальный вектор. И их своеобразное сочетание. Вы ведь знаете как точно смешиваются вектора? Не удивлюсь, если появится программист, который создаст программу-формулу по вычислению Смешения Векторов. Взвесит все в граммах (это шуточный рерайт известной всем телевизионной рекламы) до сотых знаков после запятой высчитает все по методике системно векторной психологии Юрия Бурлана.

Кстати мой метод дедукции очень комплиментарен инновационному подходу созданной системы. Я когда-нибудь расскажу вам об этом... Большие темы...

Позвольте я продолжу рассуждение. Судя по надписи к рисунку “Мы купили цветы и конфеты”, история ждет своего продолжения. А зная в точности ваш Вектор, профессор, она должна завершиться очень романтично. Хотя...

Хотя...

Я уверен никто не прыгнет в окно, не отравится и даже не повесится... пробурчал Х.Ломс уже себе под нос и закрыл открывшуюся было дверку своего сознания, включил монитор

Ватсон услышал звуки тихой классической музыки, доносящейся из стерео-динамиков. На улице же вечерело, в пластиковые окна стучались сумеречные звуки странным образом напоминающие треск веточек под тяжелыми лапами леопарда...

Профессор настроившись на рабочий лад, принялся изучать Вектора, уютно расположился в виртуальной библиотеке портала....

Мы уже купили цветы и конфеты. Ждем Вас!

Дорогой профессор В.Атсон.

Как вы знаете, сегодня прекрасный день для признаний в любви..


Но как часто бывает трудно сказать эти теплые слова, согревающие душу. Всегда страшно узнать ответ. Страшно услышать “Да”, потому что это может перевернуть всю жизнь, придется разделить ее с человеком, иногда и малознакомым, но столь прекрасным и добрым. Сердце трепещет! Весь мир наполняется, … я вижу красивейшие места, саванну с бегающими по ней стадами красивых и гордых животных с развевающимися гривами, и в этом земном раю, растущие необыкновенные орхидеи... Глаза наполняются светом и излучают тепло, согревающее цветущие орхидеи. А слезы умиления теплые и ласковые, наполняют землю влагой, дарующей прекраснейшим растениям жизнь. Мир полон добра... Когда я это представляю....  Ничего не боюсь... Нет ничего невозможного...


А услышать “Нет” - как получить удар ножом в сердце! Словно гора зла и боли обрушивается на меня, как только я вижу такой исход. Нет-нет, мне кажется, что такое счастье невозможно! Тогда тьма обрушится на меня и я умру.. не могу в темноте.. Нужно видеть хотя бы лучик света..

В этом месте текст как-то странно расплылся, глаза ухватили конец послания...

Искренне надеюсь на Ваше понимание, ведь наша жизнь может перевернуться в одну секунду!
Мы уже купили цветы и конфеты. Ждем Вас!

Продолжение следует...




Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Портал http://www.yburlan.ru/

Рид Грин (Rede Green)


14.02.2012

20 комментариев:

  1. Желаю успехов в расследовании, а также любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, погляжу и ваш блог. Вам тоже любви и счастья. В старину слово счастье означало "с частью". Часть наследства наверно. Меркантильное слово. В наше время приобрело непонятный расплывчатый смысл и каждый его понимает по своему? А как? Интересно рассмотреть по векторам. Меня эта системно-векторная психология затягивает видимо всерьез и надолго :)

      Удалить
  2. Похоже, я становлюсь поклонником вашего творчества! Как интересно получается :-). Наблюдение про "Да" и "Нет" - вроде очевидные вещи, но как-то до самого сердца добралось. Проняло. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, немного отдохну и продолжу, мне самой интересно. Вот и библиотеку по векторам собирается В.Атсон создать и еще дать словарик непонятных слов... Системный разбор происходящего еще не произвела
      С днем св. Валентина. Любви и счастья :)

      Удалить
    2. Спасибо большое! Думаю, словарик и библиотека получатся интересными. Пусть В. Атсон поторопится :-)

      P.S. С днем Святого Валентина.

      Удалить
  3. Как раз сегодня кстати! Про любовь... Ммм! Спасибо за статью! Как всегда живо и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмилка. Про любовь и подарки еще не дописала, думала продолжить объяснением про Кожный вектор, который думает про подарки...

      Удалить
  4. Хомс - звуковик? ну, у него обязательно должен быть звук))
    Мне очень нравится система ваших статей - хорошая идея.
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за свидетельство :) Куда же детективу без звука, ни в себе не сосредоточиться ни окружающий мир не познать, и конечно нужна усидчивость для систематизации знаний. Понятно без какого вектора это сделать не удастся

      Удалить
  5. Я ошеломлен!
    Ничего подобного не ждал!
    Ко всем похвалам моя - лишь жалкий лучик.
    Да, с днем Всех влюбленных!
    И.. я тоже буду ждать продолжения!
    Знаете, как у Александра Сергеевича:

    Мой дядя самых честных правил,
    Когда не в шутку занемог,
    Он уважать себя заставил,
    И лучше выдумать не мог.
    Его пример - другим наука,
    Но, боже мой, какая скука
    Палуживого забавлять,
    Ему подушки поправлять,
    Печально подносить лекарства,
    Вздывать и думать про себя

    Ну, я тут, похоже, не по тексту немножко. Но продолжу мысль. Вот можно написать так, а можно, скажем, так:

    Мой дядя, который всех до поры правил, однажды таки занемог, так что, в итоге молодой повеса должен был, скрепя сердце ухаживать за ним, заменяя отчасти сиделку.

    А? Ведь не стихи? И не Пушкин? И читать куда как менее приятно. Вот так и с этим рассказом. Да простит меня автор (я знаю, как его зовут, и даже с ним на "Ты") за сравнение: написано так же хорошо, как и у Пушкина. Ну, что ж, что не стихи! - зато уж по иным параметрам, а не по рифме, - чем не высокая поэзия?

    И фантазия хороша, и слог!

    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень образно. До Пушкина пока не дотянусь :)
      Пока только банальная проза, но может Х.Ломс начнет писать? У него со звуком все должно плучиться )

      Удалить
  6. Ну тупой я,ни чего не понял.Может дальше прояснится что -нибудь.Тут браво кричат не охрипните.В Адсон не здоровый интерес к векторам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поясню. Эта статья написано по мотивам. Для сведущих - все очень узнаваемо, отсюда и крики "Браво" (и в самом деле, здорово!). Для того, чтобы лучше понять смысл некоторых речевых оборотов, следует просто посетить бесплатные лекции на упомянутом портале. Поверьте, не пожалеете.

      Удалить
    2. ФЛУЧ, тут с комментами иногда видимо что-то глючит и ответы садятся не в ту ветку. Не знаю у меня в настройках, что-то не так или причина в ином. А В.Атсону очень интересны вектора. Я передам ему, чтобы он лично поговорил с вами. Должно получиться интересно :) и познавательно.

      Удалить
  7. Обожаю этот дневник! Автору респект за нетривиальность изложения! Читать всегда суперски увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Занимательная статья.Очень интересно про вектора написано, необходимо продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Zhatina, продолжение не заставит долго ждать себя

      Удалить
  9. Не понял .нас бросили.где продолжение ругаться или подождать

    ОтветитьУдалить
  10. Aleksey Falileev. Как я поняла ФЛУЧ желает продолжить общение именно в вашей ветке :)

    ОтветитьУдалить